В случае с легковым транспортом возможно будет достаточным получать различные
показания с CAN-шины ТС, например, о расходе топливе, времени работы двигателя, использовании фар и ремня безопасности. Но тогда важно убедиться в том, что установленный трекер поддерживает CAN-интерфейсы и может передавать данные от бортовой системы автомобиля в диспетчерское ПО. А вот для контроля за стилем вождения и соблюдением ПДД желательно, чтобы бортовой терминал был оснащен 3х-осевым акселерометром, который фиксирует резкие ускорения/торможения и небезопасные маневры (функция EcoDriving). Оперативным службам и машинам инкассации скорее всего потребуется дооснастить систему оборудованием для голосовой связи с диспетчером, тревожной кнопкой,
устройством для идентификации сотрудников. Если машина используется в качестве такси, то таксопарку могут также понадобиться iButton и RFID-метки для распознавания водителей,
видео- фоторегистраторы в салоне, датчики присутствия пассажира.